Дорогие поклонники продукции MoltoBene!
Приглашаем Вас поучаствовать в наших опросах:
17.09.2010
Опрос: "Сервис по отношению к клиенту"
Во всем мире высоко ценится то, что в Японии давно считается естественным и само собой разумеющимся: сервис по отношению к клиенту. Он проявляется не только в грамотном консультировании покупателя, но и в создании общей атмосферы доброжелательности и заботы.
С целью улучшения сервиса в работе нашего интернет-магазина на всех этапах работы, просим Вас принять участие в опросе. Поучаствовать...
12.08.2010
Опрос: "Спецпредложение на сентябрь". Только в августе у Вас есть возможность выбрать подарки и продукты на которые будут снижены цены в сентябре! Результаты...
1.07.2010.
Опрос: "Любимые продукты MoltoBene!". Поучаствовать...
Приглашаем Вас поучаствовать в наших опросах:
17.09.2010
Опрос: "Сервис по отношению к клиенту"
Во всем мире высоко ценится то, что в Японии давно считается естественным и само собой разумеющимся: сервис по отношению к клиенту. Он проявляется не только в грамотном консультировании покупателя, но и в создании общей атмосферы доброжелательности и заботы.
С целью улучшения сервиса в работе нашего интернет-магазина на всех этапах работы, просим Вас принять участие в опросе. Поучаствовать...
12.08.2010
Опрос: "Спецпредложение на сентябрь". Только в августе у Вас есть возможность выбрать подарки и продукты на которые будут снижены цены в сентябре! Результаты...
1.07.2010.
Опрос: "Любимые продукты MoltoBene!". Поучаствовать...